The news is by your side.

Как назначать высокоэффективное домашнее задание, которое действительно понравится вашим ученикам

0

Домашнее задание — хороший обучающий инструмент.

Чтобы использовать его эффективно, вам необходимо убедиться, что он помогает вашим ученикам и что упражнения, которые вы назначаете, не являются просто тяжелой работой.

Студенты будут знать, действительно ли домашнее задание приносит им пользу или нет, поэтому убедитесь, что оно того стоит, иначе они будут менее охотно выполнять задания в будущем. Давайте посмотрим на различные шаги, которые вы можете предпринять, когда дело доходит до правильного выполнения домашнего задания.

5 секретов эффективных домашних заданий

  1. Готовимся к этому

    Домашнее задание должно представлять собой повторение или дальнейшую практику чего-то, чему научились в классе, поэтому убедитесь, что любое домашнее задание, которое вы назначили, может быть выполнено учениками самостоятельно и легко. Для этого проведите несколько тестов на понимание и практические задания в классе, чтобы учащиеся чувствовали себя достаточно уверенно с материалом для самостоятельной работы. Поощряйте студентов задавать вопросы о том, что им неясно. Укажите, какие страницы учебника вы используете, чтобы студенты могли найти основную информацию позже, когда вы не сможете им помочь.

  2. Даю это

    Подумайте о цели каждого домашнего задания, прежде чем давать его ученикам, чтобы убедиться, что оно действительно принесет им пользу. Кроме того, старайтесь использовать различные упражнения, а не одни и те же снова и снова. Раздавая домашнее задание, просмотрите указания в классе, чтобы убедиться, что учащиеся понимают, что они должны делать дома. Попросите студентов прочитать инструкции вслух и спросите их, есть ли у них какие-либо вопросы по поводу упражнений. Не назначайте новый материал как домашний, поскольку студенты не поймут этого и будут разочарованы упражнениями, а также станут менее открытыми для обсуждения темы в классе. Иногда вы можете дать студентам возможность подумать над темой, прежде чем представить ее в классе, но в этом случае вы должны назначить что-то очень общее, например, попросить учеников попытаться придумать слова, связанные с тремя направлениями, для следующего урока, подробнее читайте по ссылке. Это не то, что вы собираете, поэтому ученикам не нужно много думать или нервничать по этому поводу. В этом случае вы можете потратить некоторое время в начале следующего урока, выясняя у студентов слова о направлениях. Если некоторые из ваших учеников находят домашние задания слишком сложными, устраивайте занятия один или два раза в неделю до или после школы, чтобы ученики могли получить дополнительную помощь.

  3. Проверяю это

    После того, как ученики выполнят домашнее задание, вы должны его проверить. Это можно сделать несколькими способами и во многом зависит от типа назначенной вами деятельности. Вам следует тщательно проверить большинство письменных упражнений на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, прежде чем просить учащихся представить свои работы классу. Это поможет им практиковать правильный материал, а не повторять ошибки. Если рабочий лист состоит из пустого или краткого ответа введите вопросы, проверьте ответы всем классом, прежде чем собирать листы у учащихся. Это может означать, что ученики, которые не выполнили домашнее задание, будут заполнять ответы по мере того, как они подходят в классе, но если вы заметите, что ученик делает это, вы можете отметить его за то, что он не выполняет работу дома, и вам нужно будет некоторое время, чтобы поговорить студенту индивидуально.

  4. Оценка

    Не все домашние задания должны оцениваться, но это побуждает учащихся фактически выполнять работу. Обязательно соберите все домашние задания, даже если все, что вы делаете, это убедитесь, что они были выполнены. Вы можете поставить оценку за другие действия, такие как письменное упражнение, упомянутое выше. Вам решать, сколько очков будет оценено за упражнение. При оценке субъективного материала постарайтесь создать критерии, которые помогут вам одинаково оценивать всю работу. Разделение баллов на разные категории, такие как орфография, содержание и грамматика, безусловно, поможет вам правильно выставить оценки.

  5. Вернув это

    Когда вы вернете своим ученикам домашние задания, дайте им еще одну возможность задать вопросы о материале и побудите учащихся с вопросами об их оценках встретиться с вами после урока, чтобы обсудить свои проблемы . Учащимся, которые постоянно демонстрируют низкую успеваемость, может потребоваться вторая возможность для выполнения упражнения, когда они лучше поймут, что вы ищете. Это даст им возможность заработать больше очков для более высокой общей оценки. В этой ситуации все же лучше проявить инициативу и с самого начала уделять этим учащимся особое внимание, но сочетание обоих подходов может быть наиболее успешным.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.