The news is by your side.

Украина унаследовала от СССР значительную авиастроительную промышленность

0

Украина унаследовала от СССР значительную авиастроительную промышленность, основным компонентом которой было КБ Антонова и связанные с ним заводы. Авиационная промышленность рассматривается как высокотехнологичное ядро перестройки украинской промышленности. Упадок постсоветского авиационного сектора также привел к резкому сокращению производства самолетов за последнее десятилетие.

Киевский государственный авиазавод «АВИАНТ» в сотрудничестве с российскими компаниями «ТУПОЛЕВ» и «РосавиаКосмос» завершает сборку второго летающего экземпляра нового самолета Ту-334. В сотрудничестве сторон разрабатывается и перспективный самолет Ан-148. В Украине был очень большой металлоемкий сектор в виде второй по величине машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности в бывшем Советском Союзе после России. Украина, отражающая ее прежнюю роль в советском машиностроении, специализировалась на производстве тяжелого машиностроения, как правило, на производстве оборудования, для производства которого требовалось большое количество стали. Билеты по Украине PROIZD
Украина отличилась производством горно-металлургического оборудования для горных работ (Краматорск); оборудование, используемое в производстве электроэнергии, такое как турбины и генераторы (Харьков); транспортное оборудование [например, автомобили в Запорожье и Луцке, большегрузные автомобили в Кременчуге и локомотивы в Луганске (крупнейший локомотивный завод в бывшем Советском Союзе)]; судостроение [Николаев (три верфи по выпуску глубоководных судов) и Херсон]; сельскохозяйственная техника (например, производство тракторных двигателей в Харькове и заводов в Харькове и Днепропетровской); Станки; и самолет. Кроме того, около одной трети оборонно-промышленного потенциала Советского Союза находилось в Украине; это включало производство танков; военное судостроение, например авианосцы; электроника; комплектующие самолетов; и вооружение. Кроме того, имелся широкий спектр металлообрабатывающих предприятий, таких как завод шарикоподшипников в Луцке, который снабжал автомобильные, грузовые, тракторные и автобусные заводы Украины, Беларуси и России необходимыми материалами.

Этот металлоемкий сектор в целом был пространственно совпадает с отраслью черной металлургии, от которой он получал большую часть своих ресурсов. Имея в своем распоряжении парк крупнейших в мире грузовых самолетов Антонов-124 и Антовов-225, Украина предлагает хорошие возможности продаж для американских компаний, занимающихся проектированием и эксплуатацией грузовых терминалов, погрузочно-разгрузочным оборудованием, аэронавигационным и наземным оборудованием, а также грузовыми перевозками. экспедирование и фрахтование. Дополнительные возможности существуют в планируемом преобразовании бывших военных авиабаз в грузовые аэропорты, активно продвигаемом правительством страны. Парк гражданских самолетов, зарегистрированных в Украине, в основном состоит из самолетов советского производства Антонов-24, Туполев-154 и -134, Яковлев-40 и -42.

Перед Украиной стоит острая проблема модернизации авиационной техники, поскольку срок службы большинства типов самолетов близок к истечению. Промышленности необходимо модернизировать около 30 самолетов Яковлев-42 и два Туполев-154. Boeing — ведущий поставщик иностранных коммерческих самолетов на украинский рынок. Всего украинские авиакомпании владеют или арендуют 19 самолетов семейства Боинг-737 и пять МД-9. Кроме того, «Аэросвит» арендует два дальнемагистральных лайнера B767-300ER. МАУ и Аэросвит выполняют более 95% всех рейсов на самолетах Boeing. Airbus Industrie только что начала выход на рынок, завершив в октябре 2004 года местную сертификацию своих типовых серий самолетов A320 и A319.

«Украинские средиземноморские авиалинии» (UM Air) — единственная украинская компания, которая эксплуатирует A320. Другие украинские региональные авиакомпании арендуют новые самолеты Антонов-140 (48-местные турбовинтовые) у государственной лизинговой компании «Укртранслизинг». Стоимость покупки одного Антонова-140 составляет 8,5 миллиона долларов.  После распада Советского Союза в 1991 году и затяжного экономического кризиса, продолжавшегося до 1999 года, движение в аэропортах сократилось в 12 раз.

Десятки небольших региональных аэропортов и аэродромов были закрыты. Постепенное восстановление экономики, начавшееся в 1999 году, и увеличение количества международных поездок предъявили дополнительные требования к существующим аэропортам. С 2000 года украинская отрасль гражданской авиации демонстрирует устойчивый рост пассажирооборота, при этом объем перевозок увеличивается с 6% в год в 2000 году до более 34% в 2003 году и 36,4% в 2004 году. в США рост трафика в украинских аэропортах не пострадал. В Украине около 80 авиакомпаний зарегистрированы в Управлении гражданской авиации Украины. Двумя основными международными авиакомпаниями являются «Аэросвит» и «Международные авиалинии Украины», выполняющие внутренние и международные рейсы.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.